четверг, 27 декабря 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Почему 'Кока' ненавидит 'Пепси'

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Почему "Кока" ненавидит "Пепси"
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Слоган года
Sostav.ru продолжает публиковать результаты голосования ведущих отраслевых экспертов в рамках проекта «Итоги года»
  
Отечественный рынок брендинга
На российском рынке каждая компания понимает процесс брендинга по-своему. В итоге, клиент должен быть готов к тому, что его попросят предоставить маркетинговое исследование рынка и заполнить бриф длиной в километр
Почему "Кока" ненавидит "Пепси"
В бизнесе часто происходят соревнования - причем соперничество бывает как здоровым, так и нездоровым. Случаются и ревность, и обида
  
Шедевры и комментарии
Представим ситуацию, когда известные произведения искусства, украшающие стены мировых музеев и частных коллекций, стали предметом комментариев со стороны современных заказчиков. Получилось смешно.


Отношение к интернет-рекламе
Из рассылки «Глас Рунета»
Рынок интернет-рекламы в России развивается стремительными темпами. Только за первое полугодие 2012 года ее суммарный объем, по расчетам комиссии экспертов АКАР, вырос на 45% и составил 45 млрд.руб. (за вычетом НДС).
Весь текст
Подписаться
Альтернатива сигаретам
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Табачные компании подтвердили свою готовность перейти на производство альтернативных продуктов. Так, один из крупнейших международных табачных гигантов компания British American Tobacco (BAT) объявила о приобретении молодой британской компании CN Creative, занимающейся разработкой электронных сигарет (e-cigarette).
Весь текст
Подписаться
Самая популярная автомобильная реклама года
Из рассылки «Adindex.ru - реклама и маркетинг в России и мире»
Блог Visible Measures опубликовал свой рейтинг самых просматриваемых рекламных видео в автоиндустрии по итогам года. Специалисты не поленились и посчитали просмотры всех популярных копий на видеохостингах.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Топ-10 флешмобов последних лет    19 декабря 2012, 08:10
5 идей новогоднего онлайн-маркетинга    12 декабря 2012, 10:10
Поколение Z: новая эра маркетинга    05 декабря 2012, 07:10

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий