вторник, 13 мая 2014 г.

Как повысить продажи интернет-магазина

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Доступная ипотека от АИЖК. Первичный и вторичный рынок. Выгодные ставки. Выбор программ!
  
  
ЖК телевизор Ad Notam CO 650-6M HD ЖК телевизор Ad Notam CO 650-6M HD
Купить за 977026 руб. Подробнее...

  ЖК панель Runco CX-Opal47 ЖК панель Runco CX-Opal47
Купить за 270784 руб. Подробнее...

  Купальник женский WD240907 Aiuola Купальник женский WD240907 Aiuola
Купить за 800 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
rss2email.ru
      
  
Бизнес и карьера   →   Маркетинг   →   Интернет-маркетинг   →   Как повысить продажи интернет-магазина
  
Как найти и выбрать нишу для интернет магазина.
 
 
2014-04-26 16:35 Как найти и выбрать нишу для интернет магазина.

Где найти выгодную и свободную нишуЗачастую самым тяжелым заданием при открытии своего магазина является поиск ниши, то есть наиболее подходящего рынка сбыта. Хочу дать вам 5 советов, которые будут полезны при выборе ниши, в которой вы могли бы начать свою деятельность.

Выберите область торговли или нишу, которая вам действительно нравятся

Многие совершают ошибку, открывая магазин и начиная продавать товар только потому, что он на данный момент является популярным. Если этот продукт действительно популярен, то вам, скорее всего, придется столкнуться с огромной конкуренцией. И если вы по-настоящему не увлечены тем, чем занимаетесь, то не сможете выделиться из толпы конкурентов.

Также очень важно иметь опыт работы с тем товаром, который вы собираетесь продавать. Это поможет отличать качественное изделие от некачественного, когда вы будете решать, что именно продавать в магазине. Способность писать качественные подробные рецензии на товар, а также составлять грамотное описание изделий также поможет завоевать доверие покупателя.

И самое главное в том, что продажа тех продуктов, которые вам действительно нравятся, вселяет в вас уверенность и решимость. В течение первых шести месяцев после запуска интернет-магазина наш доход составлял около 5000 рублей в месяц. Но учитывая тот факт, что нам нравилось то, что мы делали, а также то, что мы уделяли много внимания своим клиентам, мы смогли продержаться до того времени, пока наш бизнес не стал приносить значительно большую прибыль. Первые 6-12 месяцев со дня открытия вашего магазина – самые тяжелые. Вы будете чувствовать отчаяние, тоску и раскаяние, когда ваш бизнес будет двигаться медленно или вообще не сдвигаться с места. Если вы недостаточно увлечены своим делом, то не сможете преодолеть все эти трудности.

выбор ниши для продаж в интернетеВыберите нишу , которой есть куда развиваться

Даже тот факт, что вы всецело поглощены каким-нибудь определенным товаром или набором товаров еще вовсе не значит, что вы сможете получить огромную прибыль. Например, если я увлекаюсь настольными играми и даже скупил по дешевке весь рынок этих игр, это еще не значит, что я смогу привлечь такое количество заинтересованных покупателей, чтобы поддержать мой бизнес и покрыть издержки. В идеале, вам нужно выбрать большой целевой рынок, на котором вы сможете отвоевать для себя маленькую узкоспециализированную нишу. Это предоставит вам некоторое пространство для развития вашего бизнеса по мере того, как деньги начнут течь рекой.

Выбирайте тот товар, который, как правило, трудно найти

Если вы даже просто сядете и подумаете, то, возможно, вам в голову придет, по крайней мере, десяток товаров, которые вам очень нужны, но, которые не так уж и легко найти в магазинах, об этом я рассказывал в статье «Что выгодно продавать?: выбор товара» Буквально недавно я искал солнцезащитный экран на всю длину заднего окна моего автомобиля, чтобы солнце не светило в глаза моему ребенку. Вы даже не представляете, как тяжело такой найти. Более того, прошло уже несколько недель, а я так и не нашел то, что мне нужно.

Если у вас возникают проблемы в поиске ниши для интернет-магазина, лучший способ мозгового штурма – провести отпуск за границей и набраться там новых идей. Во время путешествия поищите товары, которые не продаются в вашей стране и составьте список. Пока вы находитесь там, не пожалейте своего времени и поищите местных производителей продукции из вашего списка, а также непосредственно поговорите с ними. Узнайте оптовую цену их продукции и поинтересуйтесь, осуществляют ли они поставки в вашу страну. После того, как разберетесь по всем налоговым платежкам, поезжайте отдыхать и считайте, что вы провели отпуск ради своего же бизнеса.

  • Предлагаю посмотреть видео ниже, и продолжить чтение статьи.

Выбирайте товар, который имеет хорошую прибыль

Конечно же, вы должны следовать за своим увлечением. Однако вам, безусловно, проще будет продать товар, который имеет высокую прибыль и представляет большую ценность. Именные изделия или изделия ручной работы будут иметь гораздо большую прибавочную стоимость, в то время как технические изделия за время своего существования постоянно сталкиваются с проблемой прибыли и падением цен.

В целом, я бы держался подальше от технических товаров, если вы только не можете сделать что-либо особенное в этой сфере или заполучить специальные цены от производителя. Предметы техники, как правило, очень популярны, поэтому вы, наверняка, столкнетесь с жесткой конкуренцией. Учитывая и тот факт, что электронная техника быстро выходит из моды, вы, в конечном счете, можете и не продать уже никому не нужный товар.

Выберите нишу, где у вас есть связи

Если у вас есть родственники или друзья, которые уже ведут успешный бизнес в какой-то нише, прибегните к их помощи. Люди, у которых уже есть свой бизнес, наверняка имеют неплохое представление о том, что принесет, а что не принесет прибыль в их определенной нише. Кроме того, у них определенно имеется много хороших идей, о которых они подумывали в прошлом, но у них не было времени воплотить их в жизнь. Самое главное – не бояться задавать вопросы. Вы будете удивлены, что даже незнакомые люди будут готовы вам помочь. Если у вас возникли какие-либо вопросы, смело мне их задавайте.

  • Еще не сколько советов от эксперта, про выбор ниши.


2014-04-22 15:34 Что продавать через интернет магазин? Поиск выгодных товаров.

Выбор того, какой продукт продавать, зачастую делается за вас. Например, если бы вы последовали советам, которые я предлагал здесь, вам пришлось бы выбрать продукт, который каким-либо образом связан с вашим существующим интернет-магазином.

Как выбрать товар для продажи через интернет-магазинИ иногда вам делают предложения оптовые поставщики или производители, от которых просто нельзя отказываться. Тем не менее, если мы предположим, что все эти предложения недостаточно хороши, и у вас есть множество других доступных вариантов, то что вы решите продавать в Интернете?

Поищите что-нибудь локальное

Я всегда рекомендую людям вначале выяснить, что находится неподалеку от места их проживания. Если вы сможете работать с местным производителем, у вас будет огромное преимущество. Вы сможете сэкономить на стоимости доставки (перевозке грузов), что поможет лучше конкурировать по ценовым показателям. Также вы сможете иметь меньше оборотного капитала в наличии, так как производитель находится недалеко от вас. Да и, к тому же, у вас есть больше шансов построить настолько хорошие отношения с производителем, что кроме дополнительных скидок вы будете еще и первым получать уведомления о новых продуктах.

Вот почему в первую очередь стоит исследовать родные окрестности.

Если же вы не можете найти ничего поблизости, а даже если и смогли, все равно существует ряд критериев, которые перечислены ниже, и которые помогут вам понять, выгодно или нет продавать тот или иной продукт через Интернет.

1. Тяжело ли то, что вы хотите продавать найти рядом?

Продают ли его в Ашане (или любая другая большая сеть магазинов розничной торговли)?

Итак, когда я спрашиваю, тяжело ли этот продукт найти в вашей местности, я имею в виду среднестатистического человека. Если это обычный продукт, который можно легко приобрести в Ашане или в любом другом подобном магазине или местном торговом центре, тогда люди вряд ли будут искать его в сети. А это значит, что у вас будет малый объем продаж. Если ваш продукт является уникальным или коллекционным, то, в общем, он будет очень неплохо продаваться онлайн.

Вещи, сделанные своими руками или в мастерской, очень неплохо продаются в интернете. Вот эта частная мастерская 22theportall, например, продает кошельки и другие изделия из кожи. Не так-то уж и легко купить стильный кошелек ручной работы около вашего дома. Я проверял.  Они сталкивается с постоянной проблемой: изделия хорошо и быстро раскупались, поэтому нужно было постоянно следить за тем, чтобы они имелись в наличии.

2. Не слишком ли дорогая доставка?

Минимальная цена доставки по городу через DHL или других подобных компаний обойдется вам в 300Р, по стране цена может доходить до 2000Р. Средняя цена срочного почтового отправления на любое расстояние через Почту России -150Р. Если вы принимаете кредитные карточки, то должны пользоваться какой-то службой, действия которой могли бы отследить, например, посредством поставленных меток.

Таким образом, чем меньше отношение стоимости доставки к общей сумме, тем лучше. Согласно этому, ювелирные изделия – один из лучших товаров для продажи онлайн. Однако ювелирные украшения очень легко купить и в обычных магазинах, поэтому вам надо будет предложить либо заманчивую цену, либо уникальные изделия. Другим примером могут стать меховые и кожаные пальто отменного качества, которые имеются в наличии в большинстве крупных городов, но которые тяжело найти в сельской местности. Еще один пример, который я частенько люблю приводить – это продажа таких маленьких автомобильных запчастей под маркой поставщика, как задние и передние фары, самоклеящиеся этикетки, рули и прочее. Они могут поместиться в компактные не слишком тяжелые коробки и зачастую стоят более 3000Р.

3. Является ли продукт настолько дорогим, что покупатели прицениваются перед покупкой?

Если покупатели, перед тем как совершить определенную покупку, сначала сравнивают цены, то велика вероятность, что они сначала просмотрят все в интернете. Это единственная причина, почему маленькие магазины электронной коммерции, которые продают уцененный товар, все еще остаются на плаву. Если кто-то решил купить плазменный телевизор, то этот покупатель для начала будет усердно сравнивать цены. И если он найдет безымянный интернет-магазин, который будет продавать данный телевизор по самой маленькой цене, то, наверняка, он там его и купит. Однако, техника — не самый удачный товар для продажи онлайн как из-за конкуренции, так и из-за…

4. Является ли товар надежным и легким в использовании?

Вам вряд ли захочется потратить целый день, разбираясь с возвратом изделия или клиентской службой. После покупки бытовой техники вам позднее придется иметь дело и с тем, и с другим. Деревянный скворечник, напротив, гораздо более прост в обращении, да и к тому же не так часто ломается во время транспортировки. Всегда учитывайте возможность поломки, трудность упаковки, а также необходимость предоставления клиентской службы. Таким образом, вместо того, чтобы открыть магазин по продаже iPhone, откройте магазин по продаже аксессуаров к этим девайсам и продавайте сумочки, корпуса и другие долговечные аксессуары.

5. Какое количество товара вам следует иметь в наличии?

Является ли изделия достаточно дорогим, чтобы получить достойную прибыль с каждой продажи?

Чем больше вы получите прибыли с каждой продажи, тем лучше. Это значит, что в день вам будет нужно осуществлять меньше продаж, и, следовательно, вам будет нужно делать меньше работы, и вам можно будет держать на складе меньшее количество изделий. Хоть дорогие изделия зачастую габаритнее изделий с меньшей ценой, да и вы, наверняка, сможете продать больше дешевых изделий, но, поверьте мне, все тут не настолько шаблонно.

Например, независимо от того, насколько дорогим является ваш товар, вам придется потратить 5-10 минут на его запаковку для доставки. Ну, может, 3 минуты, если вы достаточно наловчитесь или товар был упакован до вас. Если мы посчитаем, что вы тратите 10 минут на каждую вещь, с которой вы имеете только 150H, то получается, что вы зарабатываете только 900Р в час. А это мы еще не приняли во внимание огромное количество другой работы, которую вы делаете для поддержания своего бизнеса. В сравнение, если от каждой продажи вы получаете прибыль в 1500Р, то это значит, что вы зарабатываете 9.000р в час. И даже если отнять потраченное на другие дела время, у вас все равно останется больше чем 3.000Р в час. А это уже совсем неплохо.

6. Где хранить то, что собирайтесь продавать через интернет?

Что же касается вопроса хранения товара, то более мелкие части чаще и легче теряются или их тяжелее разместить на полках. Когда я говорю габаритный товар, я думаю о чем-то размером с подушку. Когда же речь идет о маленьком товаре, я представляю себе изделия размером с консервную банку. Я лично предпочитаю иметь дело с подушками, они прекрасно умещаются на глубоких полках, и я одним взглядом могу оценить весь товар, который имеется у меня в наличии.
Да и, в конце концов, маленькие дешевые товары сталкиваются с большей конкуренцией. Я бы предпочел продавать более дорогие изделия. Даже если это будет для меня означать меньше ежедневных продаж. Конечно, вам стоит побеспокоиться о вместительности своего склада. Убедитесь, что у вас хватает места для размещения достаточного количества того, что вы хотите продавать.

А как насчет примеров? Что-же продавать в интернет-магазине?

Ну что ж…

  • - Изделия ручной работы
  • - Автомобильные запчасти под маркой поставщика
  • - Стильные часы от китайских поставщиков, и другие мелкие вещи с высокой маржой.
  • - Импортные товары домашнего декора (например, резьба по дереву или произведения искусства)
  • - Любые изделия хорошего качества, которые сложно найти в сельской местности: добротные кожаные пальто, меховые шубы и прочее.
  • - Недешевые коллекционные вещи.
  • - Аксессуары для ежедневного пользования, которые трудно найти в магазинах.

Последний совет, который я хотел бы вам дать, — посмотрите, что предлагает ebay. Если цены, которые предлагаются на сайте ниже тех, которые хотите установить вы и, тем более, если там и без вас много схожих продавцов (около сотни и более), то вас может ожидать жестокая конкуренция. Мой товар, например, часто продается на ebay по более низкой цене.

Однако же, моих навыков в SEO, я могу конкурировать на рыночной основе. Спустя 3 месяца после открытия своего магазина я находился на первых позициях в поисковой выдаче. А некоторые так и не добились этого спустя годы. Я также могу конкурировать в сфере сервиса, так как я произвожу доставку в краткие сроки, обычно в этот же день, тем более что у меня и товара на складе больше хранится. А все потому, что я могу позволить себе закупаться товаром в больших количествах. Тем не менее, мне было бы намного легче, если бы на ebay не было бы такого большого количества предпринимателей, продающих лишь на несколько долларов выше оптовой цены.

Вам также следует исследовать интернет еще и для того, чтобы выяснить, продается ли там вообще данный товар. Если никто не покупает того, что вы хотите начать продавать, значит, к сожалению, достойного рынка для вашего товара еще не существует.

Надеюсь, я ответил на вопрос, что выгоднее продавать в интерне-магазине. Опираясь на вышеприведенные советы, постарайтесь подобрать тот товар, продажа которого приносила вами не только деньги, но и удовольствие!


2014-04-21 12:52 Страница товара в интернет-магазине: 5 советов по оптимизации карточки товара.

Битва за продажу может быть выиграна или проиграна прямо на странице отображения товара.

Страница товара в интернет-магазине: 5 советов по оптимизации и дизайну.Очень важно правильным образом структурировать и представлять вашу продукцию как реальным людям, так и поисковым системам, так как здесь речь одновременно идет и о ранжировании, и о превращении посетителей в потенциальных покупателей.

Ниже я хочу представить вам несколько очень эффективных методов оптимизации страниц с товарами, которые помогут вам увеличить продажи, а также получить хорошие показатели в поисковых системах.

1. Обновите изображения

Здесь нет ничего нового и удивительного, так как большие, качественные картинки помогают увеличить продажи. По сути, недавнее исследование показало, что картинки большого размера позволяют добиться 10%-ного повышения уровня продаж.

Наряду с размером и качеством изображений, вам также следует учитывать их количество. Несколько изображений товара с разных ракурсов помогут посетителям точно определиться с тем, хотят они покупать его или нет.

Еще один серьезный штрих, который вы можете применить к картинкам товаров, — это консистенция по всему интернет-магазину. Важно использовать одинаковые фоны, ракурсы и размеры изображений, — это поможет вам предоставить гармоничный опыт взаимодействия вашим посетителям и покупателям.

СотМаркет служит отличным примером с той точки зрения, каким сайт должен быть по консистенции. Взгляните на их градиентные фоны и высококачественные фотографии.

Конечно же, когда речь заходит об изображениях, вам также нельзя упускать и внимания и поисковые системы.

К каждому изображению нужно добавлять релевантные альтернативные описания с использованием ключевых слов, — они сообщают роботам ПС, о чем данное изображение. Правильное использование альтернативного текста (alt) поможет вам увеличить приток трафика от поиска по картинкам.

2. Игра слов

С точки зрения оптимизации под поисковые системы также важно, чтобы вы использовали правильные слова на страницах с демонстрацией товаров.

Ключевые слова, релевантные вашей продукции, должны быть включены как в тэги заголовков (title), так и мета-описание (META). Кроме того, можно извлечь выгоду, если поместить необходимые ключевые слова и в URL страницы продукта.

Кроме выгоды для поисковых систем, информативные описания и названия ваших товаров помогут посетителям вашего интернет-магазина не задаваться лишними вопросами. Заголовки и описания позволяют быстро разобраться в ситуации и принять соответствующее решение.

Но что делать, если вам хочется использовать креативные и привлекательные заголовки товаров, которые не несут в себе ничего связанного с этим самым товаром? Вы можете поступать так, но при этом не забывайте использовать описательные ключевые слова в тэге заголовка страницы.

Как правило, хороший заголовок страницы товара помогает вам стимулировать посетителей к покупкам, а также дает ПС всю необходимую информацию. В то время как хорошее описание товара позволяет разузнать все подробности, вам не следует забывать и о ключевых словах.

3. Будьте реалистичными

Зачастую посетители интернет-магазинов с пренебрежением относятся к описаниям, приведенным в каталоге, так как эти описание писали вы – продавец!

Так что, старайтесь использовать максимально реалистичные описания, без прикрас. Постарайтесь войти в доверие потенциальных покупателей.

Кроме фотографий и описания продукции, на страницах также используются отделы с отзывами (как положительными, так и негативными) от бывших покупателей.

Размещение подобных отзывов позволяет вам заработать доверие публики, и тем самым увеличить вероятность того, что кто-то купит товар, доверившись вашему интернет-магазину. Это не только помогает посетителям сделать правильное решение, но и также дает дополнительную информацию для поисковых систем.

4. Предлагаете и другие опции, но не переусердствуйте

Ключевая задача любой страницы товаров заключается в том, чтобы продавать. Однако, многие интернет-магазины злоупотребляют этим, и зачастую случается так, что большинство потенциальных покупателей меняют свое решение именно после посещения страницы с продуктом, так как кроме самого товара эта страница заполнена всевозможными ссылками и предложениями похожих товаров.

Конечно же, нет ничего плохого в кросс-продажах, так как это помогает увеличить показатели продаж и сократить показатель отказов, но здесь ни в коем случае нельзя переусердствовать. Постарайтесь определить для себя, какие именно несколько товаров могли бы быть интересны вашим покупателям, и ненавязчиво предложите взглянуть на них.

Не обязательно использовать для этого все свободное на странице пространство. Старайтесь не отвлекать покупателя от товара, который он целенаправленно просматривает.

Как показано на изображении ниже, в самом низу каждой страницы с продуктом они предлагают еще несколько связанных товара. Очень ненавязчиво, эффективно и профессионально.

drugie-tovari

Суть заключается в том, чтобы не забывать, что страница продукта должна продавать именно тот товар, для которого она предназначена. Кросс-продажи также может быть отличным дополнением, но при этом оставаться лишь дополнением.

5. Будьте на шаг впереди

Правильный подход к оптимизации страницы товаров позволяет добиться невероятных показателей конверсии. Однако чтобы вы ни делали, всегда есть куда развиваться.

Внедряя дополнительные свойства вроде видео с демонстрацией товаров, интерактивная галерея с 360-градусным обзором, а также отображение наличия на складе в режиме реального времени позволят вам предоставить вашим посетителям все необходимые для решения опции.

Прекрасный пример можно видеть на страницы товаров на сайте iCases. Кроме информации о товаре, они также представляют видео, которое можно просмотреть, не покидая страницы.

video-tovaraВсе эти дополнительные свойства далеко выходят за рамки стандартных страниц с товарами, и это показывает то, насколько ответственно и серьезно вы относитесь к своей работе. Чем больше уникальных и удобных опций и свойств вы будете способны предложить, тем выше будет показатель конверсии вашего интернет-магазина.

В завершение

Страницы с продуктами – это, можно сказать, золотые жилы вашего интернет-магазина.

Если вы представляете вниманию пользователей некачественные фотографии и слабенькие или однообразные продающие описания, то рискуете потерять трафик и потенциальных покупателей.

Вам следует сделать шаг вперед, выделиться среди конкурентов, и представить вашим посетителям максимально развернутое и дельное описание товаров, а также позволить им рассмотреть товар со всех ракурсов.

Итак, на сегодня моя миссия завершена, и я надеюсь, что в данной статье вы найдете для себя полезную информацию, и что обязательно применить вышеприведенные советы на практике, а также поделитесь ими с друзьями.


2014-04-20 17:36 Бизнес-план открытия интернет-магазина: 10 шагов к составлению бизнес-плана.

Современные технологии коренным образом меняют мир бизнеса, так как торговля через интернет предлагает бесконечные возможности для предпринимателей. Теперь они могут создать свой интернет-магазин легко и быстро, тратя при этом минимальное количество средств. Тем не менее, если вы хотите иметь долгосрочную и прибыльную компанию, без бизнес плана вам не обойтись.

В этой статье вы найдете нужную информацию о том, как составить свой бизнес-план, выработать стратегию и, в конце концов, начать успешный бизнес, связанный с торговлей в интернете.

Что должно быть прописано в бизнес-плане интернет-магазина?

Бизнес-план является неотъемлемым элементом на пути достижения успеха на этом прибыльном рынке. Даже если вы и не собираетесь показывать свой план профессионалам, вам придется задать себе правильные вопросы, чтобы сократить возможные потери и оставаться сосредоточенным на своей цели.

Представляю вам самые важные аспекты бизнес-плана:

1. Фабула проекта – эта часть плана, возможно, является и самой сложной. Вначале вы можете сделать лишь некоторые наброски и позже, когда вы будете готовы со всем остальным, вы сможете завершить ваше резюме. Оно должно включать в себя цели и миссию вашей компании, а также необходимые дела, которые нужно совершить для достижения успеха.

Представляю вам самые важные аспекты бизнес-плана2. Краткая информация о компании – в этом разделе вы будете обмениваться важными деталями о вашей компании. Включите сюда обзор всех требований, необходимых для того, чтобы начать свой бизнес. Также важно внести цели и преимущества в выборе целевой аудитории и преимущества в конкуренции.

3. Продукция – вот где становится весело и интересно. Перечислите всю вашу продукцию, инвентарь и упаковку. Вам также пора подумать и о долгосрочной перспективе. Какие изделия я добавлю в свою номенклатуру позже? Буду я сам изготавливать продукцию или закупать ее оптом? С какими брендами я буду работать? Взгляните на пост из моего блога про изделия, которые можно продавать в интернете.

Продукция – вот где становится весело и интересно4. Анализ рынка – вы должны стать экспертом в своей отрасли прежде, чем открыть свой интернет-магазин. Тщательно изучите текущий рынок и своих конкурентов. Зайдите в Google Trends, чтобы посмотреть, как изменился спрос на вашу продукцию в течение года/нескольких лет. Вот, взгляните, например, на график спроса планшетных компьютеров.

5. Стратегия и реализация – хорошенько обдумайте этот пункт плана, так как вы будете часто к нему обращаться! Здесь вам нужно продумать грамотные стратегии, прогнозы продаж, обслуживание и привлечение новых клиентов. Включите в этот пункт плана также и этапы работ, чтобы всегда быть в курсе дела.

6. Маркетинговая стратегия – вот где вы будете выделяться среди конкурентов. Вы должны иметь четкое представление о вашем интернет-магазине и о том, как вы будете общаться со своими клиентами. Очень важно также помнить о своей миссии, когда вы разрабатываете свой бренд и думаете, чем он будет привлекать целевую аудиторию. Блог, социальные сети, реклама и оптимизация для поисковых систем – вот те пункты, над которыми вам нужно будет поработать.

план продвижения интернет-магазина7. Веб-план – на данном этапе вам придется провести некоторые исследования. В этом вам поможет издание emagnat.ru! Нарисуйте приблизительную схему вашей идеальной страницы интернет-магазина и обдумайте все критерии развития. Используйте только такие решения по созданию интернет-магазинов, которые помогут вам легко приспосабливаться к изменениям и обеспечат вас всем необходимым.

8. Краткая информация по менеджменту – запишите всех нужных вам для работы сотрудников и их обязанности. Отметьте зарплату каждого сотрудника, а также прибыль, которую данный сотрудник принесет компании. Подумайте о том, как вы будете искать квалифицированных сотрудников и какой карьерный рост их ожидает вне вашей компании.

Бизнес-план открытия интернет-магазина9. Финансовый план – данный пункт влечет за собой много работы, но он также является и ключевой частью вашего плана. Данный пункт должен включать, по крайней мере, следующее: планирование бюджета, анализ рентабельности, прогнозы прибылей и убытков, прогнозы по наличному обороту и потребностям в финансировании. Очень много расчетов. Понимаю. Эта статья по практическому ведению электронной торговли поможет!

10. План завершения – то, как вы планируете выйти из бизнеса не менее важно чем то, как вы думаете его начать. Подумайте о долгосрочном плане: собираетесь ли вы продавать компанию инвестору? Распланировали ли вы свою работу на 3 года вперед? Это поможет вам сдвинуться с мертвой точки и сократить убытки даже до того, как вы начнете свой бизнес.


2014-04-20 15:02 5 действий, которые помогут вам избежать отрицательных отзывов

Не то что отрицательные, но даже нейтральные комментарии и отзывы от покупателей могут серьезно ударить по самооценке и прибыли владельцев бизнеса в интернете. Однако, руководствуясь всего несколькими приемами, вы сможете навсегда избавиться от отрицательных отзывов о вашем продукте или интернет-магазине.

Как убрать негативные и плохие отзывы о своей компанииВсе мы знаем, что отзывы покупателей играют очень важную роль в процессе выбора товаров, и сильно влияют на принятие решения. В сегодняшнем мире социальных сетей и сайтов с обзорами, потенциальные покупатели просматривают всего парочку первых мнений и отзывов, перед тем как сделать (или НЕ сделать) заказ. Это значит, вам нужно активно поработать над базой отзывов, но даже в процессе активной работы над улучшением, каждый из нас может получить один или несколько отрицательных отзывов.

Даже несмотря на то, что на первый взгляд это может показаться сложным, у вас все равно есть несколько способов превратить отрицательные отзывы в положительные. Чтобы ознакомиться с 5 самыми действенными способами, предлагаю вам ознакомиться с этим небольшим видеороликом.

Если вам лень читать все, что написано выше, то вкратце могу рассказать, что сегодня я собираюсь рассказать вам о том, как получать только положительные отзывы в мире социальных сетей и реального взаимодействия.

Как избавиться от отрицательных отзывов?

1. Искренне отвечайте на каждый отзыв

Верите или нет, отрицательные отзывы в долгосрочной перспективе не несут вам никакого вреда. Вместо этого, они даже могут помочь вам открыться перед будущими потенциальными клиентами, которые будут руководствоваться не только чьим-то субъективным мнением, но и тем, как вы будете реагировать на мнения покупателей. Так что, даже если вы получаете отрицательный или негативный отзыв, то постарайтесь как можно отчетливее выяснить ситуацию, и попробовать решить возникшую проблему. Таким образом, когда будущие покупатели будут видеть, как вы реагируете и оказываете помощь, они могут решить, что покупать нужно именно у такого ответственного продавца.

2. Сами проявляйте активность и выпускайте собственные материалы

Вы можете использовать уже существующие положительные отзывы для привлечения потенциальных клиентов. У вас есть возможность либо разослать пресс-релиз о вашем магазине, либо предложить какие-нибудь товары потенциальным покупателям, при этом приведя блок с положительными отзывами об этих товарах. Как еще можно бороться с негативом в сети? Только нести позитив!

3. Обязательно не прекращайте взаимодействовать с теми, кто уже лестно (или негативно) отзывался о вас, и предлагайте им ознакомиться с поступлениями

Если вы заметили, что в результатах поиска то и дело проскакивает тот негативный отзыв, который вы получили еще в далеком 2011 году, то стоит попробовать связаться с автором отзыва, и предложить ему ознакомиться с новыми поступлениями, предоставив определенную скидку или купоны. Таким образом, у вас будет возможность изменить его сложившееся отрицательное мнение о вашем магазине на положительное.

4. Предоставьте вашим клиентам доступное средство для выражение собственного мнения

Другими словами, убедитесь, что ваши клиенты чувствуют себя услышанными. Вы можете использовать опросы, либо можете общаться с ними в процессе рассылки писем с подтверждениями и так далее. Если люди уходят от вас с намерениями написать отзыв о ваших услугах, то было бы неплохо знать наперед, где и как это будет опубликовано.

5. Постарайтесь сделать так, чтобы отрицательных отзывов не было на первых позициях

Главное правило игры здесь – быть открытым. Ну и получить положительные отзывы, конечно же. Другими словами, обращайтесь с вашими клиентами так, как вам хотелось бы, чтобы обращались с вами, и этого должно быть достаточно. Итак, теперь, когда вы знаете, как обходиться с отрицательными отзывами, начните работу над собственной репутацией.


2014-04-20 11:59 Адаптивный дизайн для интернет магазина: Примеры и тенденции мобильных версий сайтов.

Адаптивный дизайн для интернет магазинаСовсем недавно, когда всем внезапно понадобились мобильные версии сайтов, многие интернет-магазины тратили целые состояния на разработку их отдельной версии. Да-да, мы говорим именно мобильной версии сайта на отдельном домене, но с появлением адаптивного дизайна все изменилось… И хотя на сегодняшний день вряд ли можно с абсолютной уверенностью заявлять о повсеместном одобрении и привычке к интернет-магазинам, торговля в интернете стала неотъемлемой частью общества.

Планшеты и интернет-магазины

Довольно очевидно, что многие современные тренды и тенденции вызваны появлением планшетных ПК и смартфонов с большими экранами. Я не знаю, как с этим обстоят дела в вашей стране, но просто ради интереса попробуйте выйти в интернет при помощи планшета и скоординировать собственный отпуск на грядущее лето. Это практически невозможно!

Пример адаптивного сайта

Конечно, есть и исключения, но в большинстве своем, эти ребята отказываются принимать современные технологии! Я вообще часто задаюсь вопросом о том, кто-нибудь вообще пытается увеличить долю конверсии с планшетных ПК по отношению к доле пользователей настольных ПК? Почему я задаюсь такими вопросами? Да просто потому, что все эти интернет-магазин зачастую просто не работаю на планшетах!

Адаптивный дизайн в электронной коммерции

Так что, если вы хотите улучшить свой интернет-магазин для мобильных пользователей, то что вам следует сделать? Ответ очень прост: сделать дизайн сайта адаптивным! Почему? Потому что это рекомендуют поисковые системы!

adaptive-shop

Еще один пример адаптивного дизайна

И это все? Ну что же, конечно, это не такой важный аспект, но я думаю, что его также следует отметить. Поисковые системы гораздо лучше воспринимают сайты, на которых используется единые HTML и CSS-коды. Для посетителей же, этот технический аспект менее важен. Их больше заботит опыт взаимодействия.

Что нужно делать для адаптивного интернет-магазина?

И еще один адаптивный интернет-магазин

Я всегда начинаю работу с вопроса: какой процент ваших пользователей уже сейчас используют мобильные устройства? Зачастую, владельцы магазина даже не знают ответа на этот вопрос.

И да, эта цифра явно будет больше ваших ожиданий, и при этом будет продолжать расти. И вам вовсе не нужно прыгать с моста, а нужно лишь просто составить план работы. Стоит ли делать адаптивный дизайн для  вашего магазина? Если вы уже обновили его, то можно сказать вам повезло, так как теперь у вас будут необходимые знания о том, как сделать ваш дизайн адаптивным. Если же вы до сих пор не вносили изменений, то при последующем обновлении вам следует учитывать необходимость реализации адаптивных свойств. Стоит отметить, что зачастую это не требует значительных дополнительных вложений.

Мобильная верися магазинаЧто вы думаете на этот счет? Готов ли ваш интернет-магазин обслуживать мобильных пользователей? Хотелось бы услышать вашу историю и ваше мнение!


2014-04-19 19:55 Кросс-продажи и апселлы – в чем разница?

Апселл – это попытка стимулировать посетителя купить более дорогой продукт – более свежую или навороченную модель одного и того же продукта, либо умышленное дополнение продукта какой-нибудь комплектацией, что также увеличивает его стоимость.

Кросс-продажи (или кросс-селлинг) – это также попытка заставить клиента потратить больше денег за счет представления ему товаров из других категорий или продуктов, сопутствующих купленному им товару.

Термины кросс-продажи и апселлинг зачастую взаимозаменяемы, так как, давайте согласимся с этим, слишком много синонимов запутают кого-угодно. Предположим, что посетитель просматривает 16 ГБ iPhone 5s за 25 990Р.

  • 32 ГБ iPhone 5s, 30450Р -> Апселл, то же семейство товаров, но продукт более дорогой
  • 64ГБ iPhone 5s, 34190Р-> Апселл, то же семейство товаров, но продукт более дорогой
  • Наушники Apple с микрофоном и дистанционным управлением, 3000Р -> Кросс-селлинг
  • Чехол для iPhone 1500Р  -> Кросс-селлинг

Я считаю, что должна быть и третья категория под названием «сопутствующие товары», которая может служить отличным помощником в навигации по сайту, и при этом принести вам дополнительную прибыль. Давайте рассмотрим следующий пример от Сотмаркет:

примеры cross-sellНа странице «яблочного» смартфона это интернет-магазин предлагает товары из категории кросс-продаж. В одном из предложений говорится о возможности докупит аксессуары, но при этом заплатить меньше, — отличный пример кросс-селлинга.

пример appsell продаж

Во втором примере от OZON вы можете приобрести продукт другой версии (по более высокой стоимости), что следует расценивать как апселл-продажу, если только этот товар предлагает в качестве альтернативы.

Здесь все понятно?

«Вам также может понравиться»

Нет никакого конкретного правила предложения товаров. Зачастую можно видеть ярлыки вроде следующих:

  • «Рекомендованные товары»
  • «Вам также может понравиться»
  • «С этим товаром также покупают…»
  • «С этим товаром часто также просматривают…»
  • «То, что вам нужно»
  • «То, что вам хочется»
  • «Больше товаров этого типа»
  • «Отлично смотрится с…»

С точки зрения юзабилити, такие ярлыки должны наиболее точно изъяснять, для чего может понадобиться тот дополнительный рекомендованный товар («вы смотрите товар, у которого есть более качественный аналог», вместо сухого «мы рекомендуем!».

Часто розничные интернет-магазины смешивают товары из категорий апселлинга, кросс-продаж и альтернативных товаров, к примеру, приучились отделять товары из этих категорий, и обозначили их специальными ярлыками.

Кроме четкости посыла на ярлыке, вы также можете извлечь преимущество из того, что разделите предложения из разных категорий на зоны, позволил тем самым посетителям лучше ориентироваться в том, что им предлагают, — хотят ли они получить более навороченную модель или абсолютно иной тип товара.

В целом, хочу вам сказать, что нам вовсе не обязательно вдаваться в подробности разности значения терминов кросс-селлинга и апселлинга, так как в какой-то степени они все-таки взаимозаменяемы, однако нам абсолютно точно важно понимать отличие категории «альтернативных товаров», в рамках которой мы предлагает посетителям абсолютно иной тип товаров.


2014-04-18 22:05 Как увеличить средний чек в интернет-магазине? 8 эффективных приемов.

Basic CMYKЗайдите в любой McDonald's, закажите Роял Чизбургер и у вас обязательно спросят – добавить ли к вашему заказу картофель фри? Каждый положительный ответ добавляет 3$ или больше к среднему чеку.

Если хотя бы часть из 80 миллионной толпы ежедневных клиентов McDonald's отвечает да – то в карман корпорации по продажи бургеров поступают дополнительные миллионы долларов.

Та же стратегия важна и для начинающих интернет-магазинов. Если же вы ещё не успели набрать большую клиентскую базу, то вам стоит выжимать максимум из каждого человека, появившегося на горизонте. Как в старой поговорке: «лучше синица в руках, чем журавль в небе».

На данном этапе лучше беспокоиться не о доле рынка, а о содержании вашего бумажника. Повысьте среднюю сумму ваших чеков и следите за тем, как увеличивается денежный поток и ваша прибыль. Рассмотрим несколько способов, при помощи которых вы сможете увеличить значение среднего чека.

1. Измените стоимость товара.

Начните с выяснения среднего значения (чека) ваших продаж. Если, к примеру, у вас имеется 20 клиентов и общий объём продаж составляет 1000$ в обычный день, то ваша средняя продажа выходит на сумму 50$. Затем вы сможете выбрать новую цель и разработать стратегию для достижения этой цели.

В зависимости от типа вашего бизнеса, вы также можете рассчитать ваш средний объем продаж в час, в определённый день недели, в зависимости от персонала, местоположения, маркетинговой стратегии или других переменных. Часто ответы приводят непосредственно к плану действий. Если ваши продажи низки по понедельникам, то вы можете запланировать проведение определённых рекламных кампаний или же специальных акций в понедельник, как пример.

Если одно объявление обычно приносит продажу на 2$, а другое – 12$, то вы можете выбрать наиболее прибыльное из них и настроить все объявления соответствующим образом (оставить лишь те, которые приносят максимум прибыли).

2. Измените ваш продукт или перечень предоставляемых услуг.

Добавление или исключение определённого продукта в интернет-магазине, поможет увеличить обычную среднюю сумму чека. Возьмем, к примеру, булочную, которая имела средний показатель от продаж всего 5$. Их проблема заключалась в том, что они практически не предлагали покупателям товары по более высокой стоимости. Как только они добавили в перечень изготовляемых изделий фирменные пирожные и другие, более дорогие товары, этот показатель подскочил до 14$.

Тот же эффект может быть достигнут путём исключения из списка доступных продуктов товаров по низкой цене. Если у вас имеются в наличии три разных тостера, то уберите из списка самый дешёвый — тот, который стоит, к примеру, 35$, и покупателю придётся купить тостер за 45$ или 55$ долларов вместо покупки дешёвого варианта.

3. Связывайте ваши предложения друг с другом.

Стимулируйте своих клиентов покупать больше, предлагая им скидки за покупку нескольких товаров или за использование нескольких сервисов одновременно. В McDonald`s дополнительным пунктом является закуска, картофель фри и напиток. В интернет-магазине мебели это может быть бесплатная сборка мебели при покупке дороже определенной суммы.

Кроме того, вы можете продавать в виде пакетов и время. Одна компания по ремонту компьютеров, которая никак не могла получить достаточную прибыль за один час работы, стала предлагать свои услуги в виде 10, 20 или 30 часовых отрезков.

4. Не забывайте про продажу дополнений.

"Может быть, вам положить картофель фри?" является очевидным примером, но данный пример работает абсолютно во всех сферах бизнеса.

Ещё один способ привлечения дополнительных продаж заключается в создании перечня сопутствующих товаров для определённого вида покупки. К примеру, если вы являетесь владельцем магазина стройматериалов, то вашему покупателю, который зайдёт к вам за краской, возможно, понадобятся также и кисти или спецодежда. Предоставьте ему список сопутствующих товаров.

5. Начинайте недели (или месяцы) распродаж.

Если вы сделаете упор на определённой области продаж в течение недели или месяца, это так же может принести дополнительную прибыль. Когда я был владельцем сети фотостудий, мы работали с цветной бумагой одну неделю, а потом занялись баннерами. Некоторые продуктовые магазины выставляют специальные предложения у расчётных стоек, чтобы увеличить средний чек.

6. Вспомните про скрытые от всеобщего взора услуги или товары.

Мне довелось работать со страховым брокером, который заключал лишь 1.27 договоров на одного человека, несмотря на наличие более 14 различных видов страхования. Исследование показало, что большинство клиентов и не догадывалось о возможном заключении других видов договоров. Он был просто не в состоянии показать всё, что у него есть. Наличие вывесок, информационных бюллетеней, листовок и другой рекламы может помочь в подобных случаях.

7. Улучшайте сайт интернет-магазина

Ваш сайт, подобен витрине реального магазина, от впечатления и удобства пользования им зависит сделает покупку клиент или нет, используйте современные приемы, чтобы задержать посетителя. Например, онлайн-консультанта или ведение рассылок. Позаботьтесь о том, чтобы товары в корзине хранились долгое время, после визита посетителя.

8. Поднимите цены.

Если вы только собираетесь распахнуть свои двери для покупателей – ставьте высокий ценник на свои продукты, и задумайтесь о том, как ещё больше поднять стоимость. Будучи интернет-магазином с низкими ценами, вы не будете способны покрыть все ваши счета, а если уж случится так, что ваш конкурент выставит ещё более низкую цену на аналогичную продукцию – вы рискуете остаться ни с чем.

Если вы не новичок в бизнесе и имеете определённый опыт, то не бойтесь повысить ваши цены на 5 или 10 процентов. Большинство клиентов не будет сильно беспокоиться об этом. Таким образом, вы увеличите прибыль, а потеря нескольких клиентов вряд ли что-то изменит.

Используя подобные тактики, чтобы увеличить средний чек каждой покупки, вы сможете сохранить поток денежных средств, пока вы сдвигаете свой бизнес с мёртвой точки. Как только вы наберёте обороты, эти же стратегии помогут вам разработать план действий для достижения максимальной прибыли. Позаботьтесь о развитии себя в искусстве продаж заранее, и это окупится во много раз.


2014-04-18 16:16 Как открыть прибыльный интернет-магазин? Легко!

book-imsiderСпециалисты из проекта Имсайдер выложили в сеть совершенно бесплатно на два дня pdf-версию своей книги «Как открыть прибыльный интернет-магазин: формула быстрого старта» Это не благотворительная акция, — авторы собирают отзывы перед тем как выпустить книгу в печатном виде. Важно то, что книга написана практиками и действующими владельцами интернет-магазинов. Читается на одном дыхании! Фактически это пошаговая инструкция, применив которую возможно открыть интернет-магазин за один день. Отзывы тех, кто уже скачал книгу, можно прочитать внизу страницы. Читать отзывы о книге.

Что конкретно вы узнаете, прочитав эту книгу:

  1. Три ключевых навыка интернет-предпринимателя;
  2. Как выбрать нишу, 10 способов;
  3. Как работать с поставщиками;
  4. Где найти покупателей;
  5. Какой движок выбрать на старте;
  6. Дизайн, аналитика, домен, хостинг;
  7. Результативная работа с фрилансерами;
  8. Эффективные источники продающего трафика;
  9. SEO;
  10. Директ мэйл;
  11. Ответы на часто задаваемые вопросы и многое другое.

Получить книгу «Как открыть прибыльный интернет-магазин: формула быстрого старта«


 
 
Комментировать выпуск
     В избранное
 
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Русские на Украине-взгляд на Россию!
Пишем обо всем: когда и как оказались вне России, проблемные семейные, религиозные, политические, денежные, любовные... За Россией наблюдаем, сопереживаем, любим, радуемся, осуждаем..... Хотим быть вместе...
Темы: 2499   Участники: 2052
  Свое дело
Новая рассылка нашей группы: Как заработать деньги Подарок в первом выпуске.
Темы: 5961   Участники: 18238
  Здоровое и правильное питание
В Группе обсуждаются вопросы правильного и здорового питания. Здоровый образ жизни. Раздельное питание. Вегетарианство. Сыроедение. Пожалуйста, не разме...
Темы: 23278   Участники: 15949
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: business.marketing.emagnat
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий