Одно из главных преимуществ интернет-маркетинга заключается в доступности многочисленных стратегий таргетинга для продуктов и услуг, которые вам нужно рекламировать. Однако самая сложная часть заключается в том, чтобы определить, какой из методов лучше всего подходит вам для продвижения.
- Один из методов, которые вы можете применить, называется ретаргетинг.
Но что такое ретаргетинг? Не столь интересно узнать, что это такое, сколько познакомиться с подводными камнями. Конечно же, здесь должны быть как преимущества, так и недостатки, иначе бы все использовали только этот метод.
Последний вопрос заключается в том, какие ресурсы позволяют нам использовать ретаргетинг и стоит ли/сможете ли вы их использовать?
Что такое ретаргетинг?
Ретаргетинг – это стратегия, которая используется многими, и она подразумевает собой отображение релевантных рекламных объявлений тем пользователям, кто уже проявлял интерес к определенному продукту или сервису, посещая тот или иной сайт или взаимодействую с поисковой системой.
Многие люди знакомы с ремаркетингом в Гугл Адвордс, который позволяет создавать и размещать фрагменты кода внутри страниц, за счет которого на страницах будут отображаться релевантные рекламные объявления из рекламной сети Google Adwords.
Однако существуют и другие рекламные сети, которые также позволяют использовать преимущества ретаргетинга, и среди них можно отметить Яндекс Директ.
Типы ретаргетинга
Вдобавок, существуют различные типы ретаргетинга, каждый из которых имеет собственные уникальные ценности.
Несколько типов ретаргетинга из 7 категорий:
- Поисковый
- Сайт
- SEO
- Электронная почта
- Контекстуальный
- Привлечение
- Социальный
Выбранный тип ретаргетинга напрямую влияет на то, насколько успешной или безуспешной будет ваша кампания ретаргетинга. Учитывая это, важно понимать, когда ретаргетинг может быть полезным, а когда может навредить вашему бизнесу.
Недостатки ретаргетинга
Не сложно представить, что при наличии множества разных типов трафика, браузеров, и устройств, может быть довольно сложно проводить грамотную кампанию ретаргетинга. В зависимости от используемого для ретаргетинга ПО, вы можете ненароком закидать целевую аудиторию своей рекламой, оставив у них не лучшее впечатление. В противном случае, выбранная вами платформа для ретаргетинга может ограничивать вас в количестве отображений рекламы, что также сделает кампанию неэффективной.
Конвертация
Кроме частоты отображения объявлений, следует учитывать и другие параметры. При отсутствии подходящего ПО или нужный настроек, пользователи, которые уже заказывали у вас товары или услуги, могут и дальше получать ретаргетированные объявления, что приводит к пустой растрате бюджета. Однако этого можно избежать при помощи метода, используемого командой ReTargeter, который позволяет более точно настроить ваши кампании.
Эта система подразумевает запуск определенного механизма сразу после того, как пользователь перешел по объявлению и превратился в покупателя, — такой человек больше не будет получать объявления из вашей регартетинг-кампании.
Чувствуя слежку
Один из главнейших аспектов кампании ретаргетинга заключается в приватности. В сегодняшнем мире, где все больше людей даже не читают условия конфиденциальности, прежде чем поставить соответствующую галочку, вряд ли кто-то задумывается о том, что кампания ретаргетинга привлечет чье-то внимание. Однако это все же случается.
И происходит это потому, что определенные платформы ретаргетинга не только предоставляют пользователям возможность узнать, почему они получают именно эти рекламные объявления, но и также предлагает возможность отказаться от дальнейшего просмотра объявлений подобного плана. Простой пример этого можно увидеть здесь.
Так для чего же нам нужен ретаргетинг?
По полученным данным из последнего опроса, 50% интернет-пользователей предпочитают видеть рекламные объявления, связанные с их интересами, и лишь 14% человек готовы просматривать всю рекламу подряд. Это значит, что несмотря на подозрения в слежке, многие все же предпочитают видеть интересную им рекламу.
Если не брать в оборот некоторые неурядицы с конфиденциальностью, ретаргетинг может стать для вас эффективной стратегией рекламы. Ретаргетинг позволяет вам повторно привлекать пользователей, и вызывать в них интерес к вашей продукции или услугам.
Однако учитывая постоянно растущее количество платформ для ретаргетинга, может быть сложно выбрать что-то одно. Чтобы быть уверенным в том, что вы идете по правильному пути, важно учитывать следующее:
1. «Слишком много» можно расценивать так же плохо как «слишком мало» — ищите такую платформу, которая позволяет вам выбирать частотность отображения вашей рекламы.
2. «Трафик может отличаться» — какая-то определенная платформа может быть эффективной с конкретным типом трафика, и если ваши аудитории не совпадают, лучше поискать другую платформу.
3. Избегайте пользователей, которые уже конвертировались – убедитесь, что у вас будет возможность показывать рекламу только тем пользователям, которые еще не конвертировались на вашем сайте.
4. Творческий подход имеет значение – чтобы не надоесть своей целевой аудитории, старайтесь творчески подходить к вашим рекламным объявлениям. Естественно привлекательные объявления могут быть более эффективными, чем агрессивный маркетинг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий