среда, 14 мая 2014 г.

Как повысить продажи интернет-магазина

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Хотите получить доход от своих сбережений?
  
  
Купальник для девочек (бюст, плавки, юбка) GBZ031103 Gotica Купальник для девочек (бюст, плавки, юбка) GBZ031103 Gotica
Купить за 1000 руб. Подробнее...

  Радиоприемник Tivoli Audio Dual Alarm Speaker Black/Silver (MDASBLK) Радиоприемник Tivoli Audio Dual Alarm Speaker Black/Silver (MDASBLK)
Купить за 7490 руб. Подробнее...

  Ипотека легче, чем кажется . Ипотека легче, чем кажется .
Ипотека АИЖК - доступная ипотека с господдержкой! Низкие ставки!

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
rss2email.ru
      
  
Бизнес и карьера   →   Маркетинг   →   Интернет-маркетинг   →   Как повысить продажи интернет-магазина
  
Что такое кросс-докинг: концепция логистики для интернет-магазина.
 
 
2014-05-14 22:09 Что такое кросс-докинг: концепция логистики для интернет-магазина.

Скорость и продуктивность цепи поставок стала практически самым важнейшим фактором роста любой организации. Кросс-докинг – это лишь одна из стратегий, которую можно применить ради извлечения конкурентного преимущества. Кросс-докинг, если правильно применить данную стратегию, способна существенно увеличить эффективность и сократить скорость доставки для интернет-магазина.

Что такое кросс-докинг?

Кросс-докинг – это логистическая процедура, в рамках которой товары от поставщика или производителя напрямую поставляются покупателю или в розничную сеть без необходимости организовывать дополнительное хранение. Кросс-докинг должен быть реализован в границах терминала производителя, и обычно этот комплекс включает в себя грузовики и несколько площадок с минимальной площадью складирования. Название «кросс-докинг» объясняет процесс получения товаров прямо на предприятии и последующую транспортировку их до платформы отгрузки.

Говоря простым языком, товары внутри предприятия доставляются грузовиками или трейлерами, и располагаются на платформах получения, которые входят в комплекс терминала кросс-докинга. Как только внутренняя транспортировка была произведена, в дальнейшем товары могут быть отгружены напрямую, либо перемены на платформы для последующей отгрузки.

Такая система позволяет разгрузить товары, отсортировать их и определить пункты назначения доставки. После сортировки товары отгружаются на следующую платформу терминала при помощи погрузчиков, конвейера или автоматических механизмов. После того как товары окажутся на последней платформе в рамках терминала кросс-докинга, они готовы к отгрузки конечному покупателю.

Когда применяется кросс-докинг?

Кросс-докинг подойдет далеко не каждому складу, и именно поэтому важно заранее подумать над тем, сможет ли кросс-докинг увеличить продуктивность работы предприятия и удовлетворит ли он требования конечного покупателя. Кросс-докинг способен улучшить цепь поставок для множества различных типов товаров. Для примера можно привести продукты питания, которые должны достигнуть пункта назначения как можно скорее. Вдобавок, уже упакованные и отсортированные товары также позволяют гораздо быстрее осуществить доставку до конечного пользователя посредством кросс-докинга.

Давайте рассмотрим некоторые основные причины, почему следует применять кросс-докинг:

  • Дает возможность использовать централизованный логистический пункт для сортировки и компоновки товаров, которые нужно доставлять в несколько разных пунктов.
  • Позволяет комбинировать множество небольших заказов и доставлять их единым методом транспортировки, что экономит расходы на транспортировку.
  • Позволяет разбить крупные партии на небольшие, и доставлять их более удобным и менее затратным методом.

Надеюсь, что эта статья помогла вам узнать что-то новое, и лучше понять концепцию кросс-докинга, который способен в значительной степени повысить эффективность некоторых компаний.


2014-04-29 14:28 Зачем нужен ретаргетинг и как его настроить?

Одно из главных преимуществ интернет-маркетинга заключается в доступности многочисленных стратегий таргетинга для продуктов и услуг, которые вам нужно рекламировать. Однако самая сложная часть заключается в том, чтобы определить, какой из методов лучше всего подходит вам для продвижения.

  • Один из методов, которые вы можете применить, называется ретаргетинг.

Но что такое ретаргетинг? Не столь интересно узнать, что это такое, сколько познакомиться с подводными камнями. Конечно же, здесь должны быть как преимущества, так и недостатки, иначе бы все использовали только этот метод.

Последний вопрос заключается в том, какие ресурсы позволяют нам использовать ретаргетинг и стоит ли/сможете ли вы их использовать?

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг – это стратегия, которая используется многими, и она подразумевает собой отображение релевантных рекламных объявлений тем пользователям, кто уже проявлял интерес к определенному продукту или сервису, посещая тот или иной сайт или взаимодействую с поисковой системой.

пример использования ретаргетингаМногие люди знакомы с ремаркетингом в Гугл Адвордс, который позволяет создавать и размещать фрагменты кода внутри страниц, за счет которого на страницах будут отображаться релевантные рекламные объявления из рекламной сети Google Adwords.

Однако существуют и другие рекламные сети, которые также позволяют использовать преимущества ретаргетинга, и среди них можно отметить Яндекс Директ.

Типы ретаргетинга

Вдобавок, существуют различные типы ретаргетинга, каждый из которых имеет собственные уникальные ценности.

Несколько типов ретаргетинга из 7 категорий:

  1. Поисковый
  2. Сайт
  3. SEO
  4. Электронная почта
  5. Контекстуальный
  6. Привлечение
  7. Социальный

Выбранный тип ретаргетинга напрямую влияет на то, насколько успешной или безуспешной будет ваша кампания ретаргетинга. Учитывая это, важно понимать, когда ретаргетинг может быть полезным, а когда может навредить вашему бизнесу.

Недостатки ретаргетинга

Не сложно представить, что при наличии множества разных типов трафика, браузеров, и устройств, может быть довольно сложно проводить грамотную кампанию ретаргетинга. В зависимости от используемого для ретаргетинга ПО, вы можете ненароком закидать целевую аудиторию своей рекламой, оставив у них не лучшее впечатление. В противном случае, выбранная вами платформа для ретаргетинга может ограничивать вас в количестве отображений рекламы, что также сделает кампанию неэффективной.

Конвертация

Кроме частоты отображения объявлений, следует учитывать и другие параметры. При отсутствии подходящего ПО или нужный настроек, пользователи, которые уже заказывали у вас товары или услуги, могут и дальше получать ретаргетированные объявления, что приводит к пустой растрате бюджета. Однако этого можно избежать при помощи метода, используемого командой ReTargeter, который позволяет более точно настроить ваши кампании.

Эта система подразумевает запуск определенного механизма сразу после того, как пользователь перешел по объявлению и превратился в покупателя, — такой человек больше не будет получать объявления из вашей регартетинг-кампании.

воронка ретаргетингаЧувствуя слежку

Один из главнейших аспектов кампании ретаргетинга заключается в приватности. В сегодняшнем мире, где все больше людей даже не читают условия конфиденциальности, прежде чем поставить соответствующую галочку, вряд ли кто-то задумывается о том, что кампания ретаргетинга привлечет чье-то внимание. Однако это все же случается.

И происходит это потому, что определенные платформы ретаргетинга не только предоставляют пользователям возможность узнать, почему они получают именно эти рекламные объявления, но и также предлагает возможность отказаться от дальнейшего просмотра объявлений подобного плана. Простой пример этого можно увидеть здесь.

Так для чего же нам нужен ретаргетинг?

По полученным данным из последнего опроса, 50% интернет-пользователей предпочитают видеть рекламные объявления, связанные с их интересами, и лишь 14% человек готовы просматривать всю рекламу подряд. Это значит, что несмотря на подозрения в слежке, многие все же предпочитают видеть интересную им рекламу.

тергетирование пользователейЕсли не брать в оборот некоторые неурядицы с конфиденциальностью, ретаргетинг может стать для вас эффективной стратегией рекламы. Ретаргетинг позволяет вам повторно привлекать пользователей, и вызывать в них интерес к вашей продукции или услугам.

Однако учитывая постоянно растущее количество платформ для ретаргетинга, может быть сложно выбрать что-то одно. Чтобы быть уверенным в том, что вы идете по правильному пути, важно учитывать следующее:

1. «Слишком много» можно расценивать так же плохо как «слишком мало» — ищите такую платформу, которая позволяет вам выбирать частотность отображения вашей рекламы.

2. «Трафик может отличаться» — какая-то определенная платформа может быть эффективной с конкретным типом трафика, и если ваши аудитории не совпадают, лучше поискать другую платформу.

3. Избегайте пользователей, которые уже конвертировались – убедитесь, что у вас будет возможность показывать рекламу только тем пользователям, которые еще не конвертировались на вашем сайте.

4. Творческий подход имеет значение – чтобы не надоесть своей целевой аудитории, старайтесь творчески подходить к вашим рекламным объявлениям. Естественно привлекательные объявления могут быть более эффективными, чем агрессивный маркетинг.


 
 
Комментировать выпуск
     В избранное
 
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Интернет для начинающих пользователей
Группа начинающих пользователей Интернета. Советы, статьи, инструкции новичкам. Если вы недавно подключились к Интернету и у вас на счет него есть куча ...
Темы: 4696   Участники: 27125
  Единство всего мира и понимание его
Единство всего мира - это идея признанная наукой экологией более полувека. Однако, впервые эта идея была обнародована более 3300 лет тому назад в пятикн...
Темы: 1335   Участники: 2187
  Клуб для людей, у которых дома живут Кошки
Кошка – одно из немногих животных, простое созерцание которого способно приносить огромное эстетическое наслаждение. Музыка без границ http://pixlr.com/editor/ графический фото редактор
Темы: 12368   Участники: 7200
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: business.marketing.emagnat
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий