воскресенье, 25 мая 2014 г.

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... Коворкинг Деловар

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Стильные решения от Снежной Королевы. Подробнее на официальном сайте!
  
  
Интерактивное ТВ - дома, как в кино! Интерактивное ТВ - дома, как в кино!
Какое бы кино посмотреть вечером?

  Интернет-магазин за один вечер! Интернет-магазин за один вечер!
Получи пошаговую инструкцию открытия прибыльного интернет-магазина

  Учим зарабатывать на Форекс. Бесплатно! Учим зарабатывать на Форекс. Бесплатно!
Эффективный онлайн-курс от ведущих трейдеров. Теория и практика торговли. Регистрируйся!

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Людмила Лунькова
      
  
Бизнес и карьера   →   Поиск работы   →   Обучение   →   Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают...
  
Бризиляторы, маслины и коворкинг
 
 

Секреты бизнеса

Предприниматели рассказывают...

Листок Московского Клуба Предпринимателей

Бризиляторы, маслины и коворкинг

 

Меня преследует какой-то рок…

В детстве я увлекалась кинологией. И на чей-нибудь вопрос, какое у меня хобби так и отвечала, и страшно расстраивалась, когда в ответ слышала: «О, я тоже очень люблю кино!..»

Потом я пошла работать, и продавала маслины во времена, когда в России мало кто знал, что это такое. И мне приходилось, общаясь с клиентом, сначала объяснять, что это вообще такое, а потом только начинать продавать.

Вот вы можете продать, например, бризилятор?.. А мне приходилось J.

Потом я занялась маркетингом. В конце 90-х. И мне снова приходилось каждому второму предпринимателю сначала ОБЪЯСНИТЬ, что это такое. А потом только продавать свои услуги. То есть, даже предприниматели еще не знали, что это такое.

В то время как назло мне приходилось много ездить на такси, и самым большим мучением было нарваться на разговорчивого таксиста.

Я вообще не очень люблю разговаривать.

У меня есть подруга, которая очень любит поговорить, мы много лет дружим. Когда встречаемся, она долго рассказывает о себе, потом спрашивает, какие у меня новости, потом сама же отвечает на этот вопрос… И более приятных собеседников мне редко доводилось встречать.

А таксисты – это ужасно, потому что, мало того, что они сами говорят, они же еще и ждут ответа?..

Большего мучения, чем разговорчивый таксист для меня в принципе придумать невозможно. А беседу все таксисты начинают одинаково: «кем вы работаете?..» Если скажешь «маркетолог», получишь (конец 90-х годов) новый вопрос: «это как, марки коллекционируете?..»

Надо ответить так, чтобы не было следующего вопроса.

Ну, я же маркетолог. Я перебрала разные варианты ответов: журналист, менеджер, дрессировщик собак, уборщица, биолог, не работаю, бухгалтер… и в итоге нашла-таки ответ, после которого большая часть таксистов теряла интерес к дальнейшей беседе. Это был «налоговый инспектор». Не знаю точно, почему, но после такого ответа таксист становился задумчивым и разговаривать ему больше не хотелось.

А теперь еще мы открыли коворкинг J.

В МДМ на метро Фрунзенская. По самым разным причинам Московский дворец молодежи очень хорошо охраняется: там всегда 2-3 охранника гуляет вокруг, еще и с собакой – такой большой овчаркой. А внутри еще целый взвод.

А охранник – это же профессия очень специфическая. Это когда большую часть времени тебе делать совсем нечего. Но тебе платят ради тех 1-2 раз за 20-30 лет, когда вдруг появляется работа.

В общем, ребята маются от скуки.

И вот сижу я в один прекрасный день в офисе (мы тогда еще не открылись), и поднимается к нам по лестнице охранник. Еще было холодно, и они часто заходили в разные двери МДМ, по-моему, чтобы просто погреться.

И такой большой охранник, метра два и полтора центнера чистого веса. И ростом и весом получился, и лицо настоящего охранника. Квадратное такое, без эмоций.

И вот он поднялся, увидел меня, и надо же что-то говорить?.. Он оглянулся, и спрашивает: «Что здесь будет?»

А я смотрю на его лицо, пытаясь угадать, что надо сказать, чтобы беседа прекратилась быстро. Если, например, он был бы обычным разговорчивым парнем, а я ответила «коворкинг», беседа бы затянулась, т.к. он бы спросил, что это такое.

А тут, смотрю, человек не обычный – лицо квадратное такое… очень солидный, был бы галстук, сошел бы за политика… что-то он мне напоминает. Какой-то тип людей… А, ну да. Это из той породы людей, которые ни разу в жизни не признавались, что они чего-то не знают...

- Коворкинг! - смело отвечаю.

- Что?!..

- Коворкинг.

Где-то минута паузы…

- А-а… То есть… Ну, да, понятно... Ну, я пошел.

 

Но это я все к чему J.

Вы-то уже знаете, что такое коворкинг?.. Это такое место, куда можно приходить работать. В нём есть все, что нужно для работы. То есть все то, что есть в любом офисе. Рабочее место с удобным эгрономичным креслом. Электричество и Wi-Fi. Принтер, сканер и ксерокс. Кофе, чай и сладости. Кулер с водой. Переговорные комнаты, на случай, когда к вам приходят гости.

Ну, и шикарное расположение: центр Москвы, парк, рядом с метро, с парковой платной и бесплатной.

А в праздничном наборе – фитнесс. Работая у нас, вы всегда останетесь стройным и красивым! Нет, кроме шуток.

И все это – с летними ценами: www.delovar-cw.ru и еще с бесплатным тестовым рабочим днем. Вы можете прийти, день поработать бесплатно. Если понравится – обосноваться у нас на какое-то время.

К тому же, у нас не просто коворкинг – у нас клуб. Здесь по вторникам бывает много замечательных людей, владельцев своего бизнеса.

Приходите! – Комсомольский проспект, дом 28. Метро Фрунзенская, из метро направо, вход со стороны Комсомольского проспекта, дверь с надписью «Delovar».

 

А, кстати, во вторник, 27 мая у нас последняя в сезоне 2014/1 деловая встреча клуба. Тема встречи «Мозговой штурм». Предприниматели, члены клуба, предложат задачи из своего бизнеса, а клуб методом мозгового штурма попробует отыскать варианты решения задач.

А во второй части встречи у нас презентация экспедиции деловаров на Камчатку «3 из 1000 лучших мест на Земле».

Кстати, туда уже едут 20 владельцев бизнеса. Из Вологды, Минска, Владивостока, Иркутска, Саранска и Москвы. Есть еще 10 мест. Присоединяйтесь! Особенно, если вы предприниматель.

А чтобы получить приглашение на встречу клуба во вторник, заполните анкету тут: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=8005

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

www.delovar.ru

www.delovar-cw.ru

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2014-05-26 10:36

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ СОЗДАНИЕ КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВОЕМ ГОРОДЕ
Если Вы являетесь предпринимателем, живете в городе с численностью населения более 300 000 человек и желаете создать клуб предпринимателей в своем городе, пишите нам: trading@mail.ru

Тема письма "новый клуб предпринимателей"

В письме необходимо указать ФИО, город, в котором Вы проживаете, описать Ваш опыт в бизнесе и дать ссылку на Ваш сайт, если он имеется.

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
выпуск No266,  2014-05-26   тираж: 385529 экз. 
© МКП 2004–2012
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное
 
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Зона трейдинга
Электронная газета для трейдеров и инвесторов. Все о трейдинге от самих трейдеров. Учитесь трейдингу вместе с нами!
Подписчиков: 40117
  Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Деловое сотрудничество, торговые предложения, поиск партнеров, представителей, заказчиков, поставщиков, инвесторов. Бонус - анекдоты и афоризмы.
Подписчиков: 18845
  Новости от CyberSecurity.ru
Ежедневные новости высоких технологий, телекоммуникаций. Новинки из мира науки - самые свежие и занимательные научные открытия. Обзоры российского и международного ИТ-рынков.
Подписчиков: 11563
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.speak
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий