вторник, 13 мая 2014 г.

Как повысить продажи интернет-магазина

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Куда вложить деньги и заработать?
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
rss2email.ru
      
  
Бизнес и карьера   →   Маркетинг   →   Интернет-маркетинг   →   Как повысить продажи интернет-магазина
  
Как посчитать конверсию сайта с помощью Google Analytics
 
 
2014-05-13 23:44 Как посчитать конверсию сайта с помощью Google Analytics

Как рассчитать конверсию сайта с помощью Google AnalyticsДля любого интернет-магазина, жизненно важно рассчитывать конверсию на своем сайте, чтобы точно знать, какие источники трафика дают отдачу, какие товары продаются лучше и т.д. Лично я использую Google Analytics на всех своих сайтах, и стараюсь каждый день проверять конверсию и статистику, чтобы убедиться в том, что все мои вложенные силы и время дают свои плоды. Интересная фишка заключается в том, что многие люди, использующие Google Analytics, не знают о возможности создавать цели и отслеживать конверсию.

Когда, вы генерируете трафик на сайт, то есть определенная планка конверсии, которой вы хотели бы достичь. Если вы просто привлекаете посетителей на сайт без поставленной цели, то можно сказать, что вы просто теряете время.

К примеру, в издании emagnat.ru я поставил себе цель заполучить посетителей и превратить их в подписчиков. Я знаю, что за каждого пользователя в моем списке подписчиков мне удастся заработать определенное количество денег в год.

Я также могу быть уверенным в том, что они обязательно вернутся повторно просмотреть мой журнал, что позволит генерировать больше трафика, и вследствие, больше дохода. Так что, давайте рассмотрим то, как именно вы можете создавать собственные цели в Google Analytics для слежения за конверсией.

Настойка целей для отслеживания конверсии интернет-магазина в Analytics

Для того чтобы начать ставить цели и следить за конверсией в Google Analytics, вам нужно установить этот инструмент на сайт магазина. Здесь я не буду объяснять, как это сделать, поэтому вы можете без труда самостоятельно найти парочку подходящих руководств.

Стоит отметить, что не так уж и просто найти страницу, которая позволит вам создать цель. Предлагаю вашему вниманию пошаговую инструкцию о том, как выявить и поставить цель.

Авторизуйтесь в Гугл Аналитикс, выберите сайт, для которого вы хотите создать цель, а затем кликните на админ-панель в верхнем правом углу страницы:

Дальше, вам нужно будет выбрать профиль для нужного сайта:

Кликните (как показано на примере выше), после чего вы перейдете на страницу настроек. Как только окажетесь там, кликните по ссылке Цели в разделе Представление.

Здесь, вы можете создать 4 разных цели. Нажмите +Цель. Далее можно ввести название цели и выбрать ее тип. При помощи данной формы можно без труда поставить цели. К примеру, если вы хотите отслеживать новых подписчиков, то можно использовать следующие параметры:

отслеживание заказов и конверсии

Как только вы сохраните цель, Google Analytics начнет отслеживать каждого посетителя, который заходит на указанную вами страницу, а следовательно рассчитывать конверсию сайта. Затем, внутри Google Analytics, вы можете видеть, сколько людей конвертировалось. Я использую этот инструмент для того, чтобы видеть, сколько людей из ретаргетинга и посетителей из рекламной кампании превращаются в подписчиков. Это довольно просто сделать при помощи собственных кампаний в Analytics.

poschitat-celi-guglВозможность следить за конверсией – это важно для любого типа маркетинга. Хотя в аналитиксе не так уж и просто найти эту возможность, и настроить этот инструмент, можно как минимум без труда следить, откуда приходит трафик, и какие вы извлекаете из этого преимущества. К примеру, я знаю, что один из наилучших источников конвертируемого трафика для меня – это яндекс директ. Приходящий оттуда трафик лучше всего конвертируется. Читайте далее: Как увеличить конверсию — 5 секретов.

Надеюсь, что сегодня мне удалось рассказать вам что-нибудь новое. Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, вы можете без сомнений писать их в комментариях ниже.


 
 
Комментировать выпуск
     В избранное
 
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Золотая дюжина Старикашки Ю
Лучшая подборка лучших анекдотов и весёлостей по собственному вкусу. Источники - больное чувство юмора и прикольнейший сайт "Анекдоты изПодтишка - СПОРУ.НЕТ"!
Подписчиков: 39490
  Идеальный дом
Интерьер и декор, уют в доме, полезные советы домашнему мастеру. Все для уютного и красивого идеального дома. Рассылка для тех, кто хочет жить с комфортом в радующем глаз и душу доме.
Подписчиков: 1095
  Новые технологии - мир композитов
Сайт Композит предлагает получать интересную и полезную информацию мира композитных материалов. В рассылке Вы найдете новости сайта и компании Велес, а также описания композитных материалов, технологии их применения и интересные реализации изделий
Подписчиков: 578
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: business.marketing.emagnat
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий