|
Почему маленький бизнес не становится большим?
|
|
Каждый бизнес проходит три этапа развития - "Старт", "Стремительный рост" и "Торможение". Замедление роста происходит из-за организационных проблем. В компании растёт хаос.
Третий этап медленно перетекает в четвертый - "Управленческий Кризис". 90% бизнесменов застревает на этом этапе, и только 10% удается стать "большими".
|
|
|
Настал ли Кризис Управления в Вашей компании? |
|
6 характерных признаков: - Тратится масса усилий и денег на развитие бизнеса, а компания стоит на одном месте.
- Вы перегружены, не хватает внимания на всю компанию, управление и контроль становятся сложными.
- Сотрудников больше, а общая эффективность снижается.
- Каждый идет со своими проблемами именно к Вам, что занимает все Ваше рабочее время.
- Сотрудники теряют запал, который был на старте, уже нет энтузиазма и мотивации.
- С увеличением штата началось расслоение команды на "стареньких" и "новеньких". Вы не знаете, как сплотить команду.
|
|
Узнаёте свой бизнес? К счастью для Вас, есть точная технология преодоления управленческого кризиса. Мы даём её полностью на двухдневном семинаре-практикуме. 1-2 Июля. Подробнее здесь >>
|
|
2 Неверных действия в попытке преодолеть "Кризис Управления"
Погруженный с головой в оперативку, Вы все сильнее стараетесь выявить главную проблему торможения. Часть предпринимателей считает что проблема в сотрудниках. Нужны новые профессионалы на смену старым, изжившим своё.
Другая часть оправдывает снижение эффективности внешними факторами: "кризисная ситуация, рынок не тот…"
На этом этапе большинство проблем компании решается через наведение порядка.
Как это сделать? Запустить комплексную систематизацию бизнес-процессов.
|
|
Как наши клиенты преодолевают "Управленческий Кризис" |
|
Филиппов Александр
Владелец компании "Скоростные катера Мобиле Групп" г. Санкт-Петербург.
Выпускник "Школы Владельцев Бизнеса" 2016
О своей компании до систематизации:
"Такое ощущение, что каждому нужно переставить ногу, причем одновременно всем"
"Я уходил с работы с ощущением того, что вернулся из ада. И так каждый день"
|
|
Александру удалось преодолеть кризис управления: - Объемы продаж выросли на 60%, что пропорционально повлияло на производство и доход компании.
- Штат вырос в 2 раза - с 38 до 65 сотрудников. Увеличилась эффективность предприятия.
- Самое главное, изменилась атмосфера в компании, изменилось отношение сотрудников к работе.
"В компании появился порядок, я как владелец компании ощущаю себя по-другому. Планы выполняются легко, без излишних усилий." |
|
|
|
Кто будет вести семинар-практикум? |
|
Евгений Ермаков
После прохождения «Школы Владельцев Бизнеса» в 2011 году систематизировал бизнес. Получил полный контроль над бизнесом. - Увеличил оборот с 1,5 млрд до 1,8 млрд рублей - Снизил расходы на 12% за счет оптимизациии бизнес-процессов. - Время на оперативное управление сведено к минимуму. Филиалы развиваются без участия владельца.
- Евгений Ермаков - обладатель почётного знака «За качество управленческих решений». - Победитель номинации «Голос прессы» ежегодного конкурса «Предприниматель 2015 года». |
|
Что происходит после внедрения систематизации? - Владелец больше не чувствует себя "разгребателем". Сотрудники сами справляются со всеми рутинными вопросами и проблемами за счет правильного делегирования обязанностей.
- Компания выходит на новый уровень и начинает набирать обороты за счет оптимизации всех бизнес-процессов. Компания растёт и повышает свою эффективность на 20-50% в первый год после внедрения.
- У владельца появляется время заниматься главными задачами - планированием и развивать дальнейшую стратегию роста.
- Компания получает заинтересованных сотрудников готовых играть в одну «игру» с владельцем.
|
|
|
|
Узнайте подробнее о систематизации бизнеса! 8 (495) 788-59-52
|
|
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий