Здравствуйте, уважаемый читатель.     Наконец-то наступило долгожданное лето, а вместе с ним и неизбежное городское зло - духота.   Все чаще взор пользователей Рунета блуждает в поисках киоска с мороженым. По данным проведенного  информационным каналом Subscribe.Ru онлайн опроса более 1300 представителей активной (недельной)   интернет-аудитории, 6% пользователей покупают мороженое ежедневно, 22% - от 3 до 4 раз в неделю,   39% - не реже 1-2 раз в неделю. Около 32% покупают это лакомство не чаще 1-2 раз в месяц. И лишь   2 (!) участника опроса признались, что не покупают мороженое летом.     Сегодня в продаже представлены на выбор самого капризного покупателя десятки разновидностей   мороженого. Но в пятерку лидеров вошли вафельный стаканчик (его предпочитают 61% потребителей   мороженого), эскимо на палочке (51%), вафельный рожок, трубочка (46%), мороженое в большой   упаковке на несколько порций (34%) и в брикетах (30%).     При всем разнообразии вкусовой палитры современного мороженого пальму первенства (конечно, без  пальмового масла в нагрузку) удерживает классический пломбир, которому отдают предпочтение 66%  потребителей мороженого. Однако не утратили актуальность традиционные продукты с шоколадным  вкусом (45%) и крем-брюле (37%). Среди прочих вкусняшек выделяются ванильное (25%),   фисташковое (23%) и клубничное (16%) мороженое. Около 21% потребителей отдали предпочтение  другим, интересным сочетаниям вкусов и специальных добавок.     Основными сопутствующими или составляющими альтернативу в качестве перекуса мороженому продуктами   являются горячие напитки (чай, кофе, какао и т.п.), шоколад, конфеты, соки, кондитерские выпечные   изделия, молочные напитки. Их употребляют от 76% до 91% потребителей мороженого.     При выборе мороженого для пользователей Рунета наиболее важны такие его характеристики как  вкус (для 81% "очень", а для 16% "скорее" важна эта характеристика), срок годности (62% и 25%  соответственно), качество, проверенное раннее (58% и 34%), состав (52% и 35%), соответствие   ГОСТу (42% и 34%). Интересующие потребителей мороженого характеристики, которые представлены   на стороне его упаковки (внешний вид, размер, форма и вес упаковки), не играют существенной   роли. Большинство опрошенных потребителей (79%) вообще готовы покупать мороженое от неизвестных   производителей.         НОВЫЙ ОПРОС: "Энергосбережение в доме"     Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:      http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=11626     Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена,   вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.              Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать  рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru  по одной из следующих тем:         - Новости, аналитика
   - Маркетинг
   - Интернет
   - Игры, лотереи
   - Кулинария
          Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в    анкете подписчика.   |            |           
      
Комментариев нет:
Отправить комментарий