вторник, 10 апреля 2012 г.

Как повысить продажи интернет-магазина

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Только реальные скидки! До -90%
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
rss2email.ru
      
  
Бизнес и карьера   →   Маркетинг   →   Интернет-маркетинг   →   Как повысить продажи интернет-магазина
  
Власть народу - social media кейс от Burberry
 
 
2012-04-10 11:25 Власть народу – social media кейс от Burberry

При покупке многих товаров, особенно одежды и аксессуаров, для многих покупателей огромное значение имеет мнение друзей и знакомых. И именно в социальных сетях можно просто и быстро узнать, какие товары нравятся вашим друзьям, что они купили или собираются купить. Своим проектом «Art of the trench» Burberry привнесли в свои интернет-продажи нотку социализации.

Рецепт SMM от Burberry прост – возьмите культовую вещь (тренч от Burberry), пригласите модного фотографа и отправьте его на улицы Лондона фотографировать прохожих, одетых в тренчи Burberry. Затем выложите это в социальную сеть и позвольте людям, лайкать, комментировать и закачивать свои собственные фото. Каков результат? Лучшие из пользовательских фотографий попали в каталог товаров Burberry на сайте интернет-магазина. Многие модники регулярно заходят на сайт artofthetrench.com для поиска новых идей и стилей, подбора тренча для покупки. Проект стал событием в модном мире.

Первые фотографии снимал для проекта Скотт Шуман. Позже подключились другие популярные фотографы: Брюс Гилден, Кристофер Андерссон, Джим Голдберг, Оливия Артур, Эллиот Эрвин, Джим Гольдберг и россиянин Георгий Пинхасов. Сейчас на сайте размещено уже несколько тысяч фотографий, которые можно отсортировать по стилю, погоде, цвету и популярности.

Тренч от Burberry насчитывает 95 лет истории и одной из основных задач проекта в социальной сети было привлечь к бренду внимание молодых активных покупателей и пробудить в них интерес к классическим вещам.

Комбинация оригинального содержания и технологий краудсорсинга (crowd sourcing) дала впечатляющий результат. О проекте написали десятки крупнейших новостных изданий, таких как New York  Times, и сотни блоггеров. Среди огромного количества участников проекта «засветились» и известные поклонники бренда, актеры и модели, например актриса Эмма Уотсон (Emma Watson).


 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Входит... и замечательно выходит    08 апреля 2012, 23:15
Писать или не писать?    04 апреля 2012, 23:15
УТП как философский камень бизнеса    03 апреля 2012, 17:15

Все выпуски рассылки

10 апреля 2012 отмечают:
Международный день движения сопротивления
День памяти Преподобного Илариона
В Англии вступил в силу закон об авторском праве

Именины: Василий, Иван, Иларион, Илья, Степан
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Учимся работать в компьютерных программах
Приветствуем Вас в группе "Учимся работать в компьютерных программах" ! Наша группа поможет каждому обучиться работе на компьютере и в Интернете . Начин...
Темы: 3499   Участники: 22577
  Отношения между мужчиной и женщиной
Группа об отношениях между мужчиной и женщиной. Для того, чтобы лучше понять мужчину, нужно узнать его психологию, знать о чём он говорит и что на самом деле имеет ввиду.
Темы: 14140   Участники: 10244
  Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе
А некдоты и юмор о себе и не только. В ыявление и преодоление недостатков в бизнесе. Т резвый взгляд в будущее. О бмен опытом между коллегами разных компаний. Правила публикаций здесь Блог администратора Блог модератора.
Темы: 347   Участники: 2324
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: business.marketing.emagnat
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий