При покупке многих товаров, особенно одежды и аксессуаров, для многих покупателей огромное значение имеет мнение друзей и знакомых. И именно в социальных сетях можно просто и быстро узнать, какие товары нравятся вашим друзьям, что они купили или собираются купить. Своим проектом «Art of the trench» Burberry привнесли в свои интернет-продажи нотку социализации.
Рецепт SMM от Burberry прост – возьмите культовую вещь (тренч от Burberry), пригласите модного фотографа и отправьте его на улицы Лондона фотографировать прохожих, одетых в тренчи Burberry. Затем выложите это в социальную сеть и позвольте людям, лайкать, комментировать и закачивать свои собственные фото. Каков результат? Лучшие из пользовательских фотографий попали в каталог товаров Burberry на сайте интернет-магазина. Многие модники регулярно заходят на сайт artofthetrench.com для поиска новых идей и стилей, подбора тренча для покупки. Проект стал событием в модном мире.
Первые фотографии снимал для проекта Скотт Шуман. Позже подключились другие популярные фотографы: Брюс Гилден, Кристофер Андерссон, Джим Голдберг, Оливия Артур, Эллиот Эрвин, Джим Гольдберг и россиянин Георгий Пинхасов. Сейчас на сайте размещено уже несколько тысяч фотографий, которые можно отсортировать по стилю, погоде, цвету и популярности.
Тренч от Burberry насчитывает 95 лет истории и одной из основных задач проекта в социальной сети было привлечь к бренду внимание молодых активных покупателей и пробудить в них интерес к классическим вещам.
Комбинация оригинального содержания и технологий краудсорсинга (crowd sourcing) дала впечатляющий результат. О проекте написали десятки крупнейших новостных изданий, таких как New York Times, и сотни блоггеров. Среди огромного количества участников проекта «засветились» и известные поклонники бренда, актеры и модели, например актриса Эмма Уотсон (Emma Watson).
Комментариев нет:
Отправить комментарий