вторник, 10 апреля 2012 г.

Полезные советы и горячие новости рынка платежных терминалов: основы русского языка

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Только реальные скидки! До -90%
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Митришкин Сергей
      
  
Экономика и финансы   →   Отрасли   →   Электронная коммерция   →   Платежные системы   →   Полезные советы и горячие новости рынка платежных терминалов
  
Полезные советы и горячие новости рынка платежных терминалов: основы русского языка
 
 

Рад приветствовать вас, дорогие коллеги!

Хочу сообщить хорошую новость. Наша группа компаний Автоматы.ру выступила организатором издания очень полезной книги. Автор Сергей Ефимов, название «Основы русского языка: свободное понимание». Вы заметили, наверное, что пишу я практически без ошибок - врожденная грамотность, так это называется. Хотя в школе правил я особо не учил наизусть. И недавно столкнулся с проблемой того, что простые вещи в русском языке не понимаю, в интернете толковых определений терминов русского языка я так и  не нашел. Спросил совета друга, который мне прислал книгу в электронном виде автора Сергея Ефимова, с просьбой не копировать, так как автор ищет финансирование своего первого тиража. В книге я нашел все, что мне было нужно, да так просто было объяснено, я в шоке был. Ни разу русский язык никто так просто не излагал. В школе было намного все сложнее. И я решил помочь автору издать книгу, а людям получить очень простые объяснения сложным вещам.

Книга издана как учебное пособие, и ее можно использовать так же для детей, которые застревают по русскому языку. Да и самому разобраться, если нужно в любой момент, с тем, что было непонятно в русском языке. И для вас есть отличная новость, эту книгу вам не надо покупать. Надо только в этом году стать клиентом нашей группы компаний Автоматы.ру, и  на Новый год получить ее по почте в подарок! Для тех, кто уже у нас что-то покупал раньше, надо сообщить почтовый адрес, куда бы мы смогли отослать книгу. Как раз к Новому году мы планируем собрать все адреса со всех клиентов. Книга – самый лучший подарок ведь.

Так что заходите к нам на сайт: www.avtomaty.ru, заказывайте платежные терминалы и получайте подарки!

Если есть вопросы лично ко мне, то пишите мне на е-майл 9262905985@mail.ru

С уважением, Митришкин Сергей Юрьевич, учредитель группы компаний Автоматы.ру www.avtomaty.ru

 

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Полезные советы и горячие новости рынка платежных терминалов: расширение списка провайдеров    03 апреля 2012, 10:06
Полезные советы и горячие новости рынка платежных терминалов: с праздником 8 марта!    08 марта 2012, 10:53
Полезные советы и горячие новости рынка платежных терминалов    22 февраля 2012, 09:06

Все выпуски рассылки

11 апреля 2012 отмечают:
Международный день освобождения узников фашистских концлагерей
День Хуана Сантамария
Борис Годунов велел покарать виновных в гибели третьего сына Ивана Грозного, царевича Дмитрия

Именины: Иван, Исаакий, Кирилл, Корнилий, Марк
 
 

Subscribe рекомендует
 
Экономика и финансы  →   рассылки   и   группы
  
Как увеличить объемы продаж
Техники роста продаж, факторы роста продаж. Шаблоны и тексты телефонных продаж, методы конкурентного перехвата, методы противостояния шантажу клиента, демпинговые атаки конкурентов, ценовые переговоры, скидки
Подписчиков: 6829
  Новости лабораторного оборудования
Новейшие разработки в области лабораторного, научно-исследовательского, промышленного оборудования. Новейшие методы научных исследований, методики нанотехнологии. Последние достижения в промышленности. Передовое оборудование
Подписчиков: 296
  Био-органическое экологичное удобрение
Новости от производителя экологически чистого био-органического удобрения. Советы по использованию, истории применения, диллеры.
Подписчиков: 93
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: trade.avtomatyru
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий