вторник, 3 апреля 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Раскрутка бренда в соцсети: 5 ловушек

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Раскрутка бренда в соцсети: 5 ловушек
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Думай иначе
Стив Джобс не создавал рекламных концепций. Но он отвечал за выбор правильной рекламной кампании и использовал свое огромное влияние, поддерживая талант и давая людям возможности, как никто другой. И в этом секрет успеха Apple.
  
Секреты пираМММиды
Недавно в "Бизнес-секретах" Олега Тинькова побывал Сергей Мавроди. Просто удивительно, как он "уделал" ведущих и пропиарил свою новую пирамиду. Как ему это удается? В чем секрет? Давайте разбираться!
Раскрутка бренда в соцсети: 5 ловушек
Рынок услуг Social Media Marketing переживает потребительский бум. Но использование соцсетей может оказаться не просто не эффективным, но и по-настоящему губительным для бизнеса. Какие сюрпризы готовит непродуманная SMM-кампания?
  
Миллион леммингов не может ошибаться
Фразы «Все побежали – и я побежал», «Все орали – и я заорал» четко описывают поведенческий стереотип большинства. Человек – животное стадное и инстинктивно старается вести себя «как все». Этот механизм можно использовать в продажах.


Чёрный ящик пиара
Из рассылки «Все ВИДЕО от RUSSIA.RU»
Почему реклама и пиар не принимают во внимание научную мысль? Кем они считают своих потребителей и целевую аудиторию? Рассказывает Илья Балахнин, вице-президент IABC/Russia.
Весь текст
Подписаться
Западные компании привлекают клиентов с помощью электронной почты
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
А вы знаете, что 57% западных компаний, работающих на b2b-рынке, привлекают клиентов с помощью электронной почты? Почтовые рассылки - не затратный и эффективный способ заявить о себе и выстроить коммуникацию с клиентом.
Весь текст
Подписаться
Принципы создания рекламной идеи
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
От качества идеи зависит эффективность рекламы. Реклама, содержащая сильную идею, привлечет внимание и будет более благосклонно восприниматься потребителями. На каких принципах надо создавать рекламную идею?
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Как не убить клиента и не нажить врага     28 марта 2012, 03:06
Фотографы - злые люди     21 марта 2012, 01:06
Шокирующая реклама     15 марта 2012, 14:57

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий