четверг, 19 апреля 2012 г.

Как повысить продажи интернет-магазина

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Дистанционный курс "Рисование", 527 руб./мес. Пробный урок бесплатно!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
rss2email.ru
      
  
Бизнес и карьера   →   Маркетинг   →   Интернет-маркетинг   →   Как повысить продажи интернет-магазина
  
Как продавать одежду с помощью онлайн-чата
 
 
2012-04-19 09:28 Как продавать одежду с помощью онлайн-чата

В один прекрасный момент маркетологи британской марки Ted Baker осознали, что процесс покупки в их интернет-магазине сильно отличается от покупки в реальном магазине, и не в лучшую сторону. И стали думать, как предоставить покупателю в Интернете тот же уровень обслуживания, как и в офлайн-магазинах. Решением задачи стал онлайн-чат, в котором посетители сайта могут общаться с шоппинг-консультантом.

За три года работы чата в Ted Baker подсчитали, что посетители, воспользовавшиеся чатом, покупают в 4 раза чаще других.

«Онлайн-чат дал нам возможность более осмысленного и живого общения с покупателями на сайте», – говорит Ева Хенриксон, руководитель подразделения электронной коммерции Ted Baker, – «С помощью чата мы можем помочь покупателю с выбором одежды в зависимости от случая, сезона, особенностей фигуры, точно также, как это делают наши консультанты в офлайн-магазинах марки».

В течение первых 6-ти недель после внедрения чата в Ted Baker тестировали различные варианты дизайна окна чата и приглашения подключиться, оформленные в соответствии с общим фирменным стилем бренда. Для каждого варианта измеряли кол-во подключений к чату и процент конверсии после использования чата.

Лучшим вариантом приглашения стала розовая рука, держащая визитную карточку Ted Baker с надписью «Предлагаем руку помощи». Если покупатель нажимает «ДА», к чату подключается один из шоппинг-консультантов бренда. В компании акцентируют внимание на том, что, в отличие от многих других интернет-магазинов, на телефонной линии и в чате Ted Baker работают не рядовые сотрудники колл-центра, а специально обученные консультанты, которые отлично разбираются в продукции бренда, модных тенденциях и стиле.

При этом приглашение к чату показывается далеко не всем посетителям сайта. Система онлайн-чата тесно связана со статистикой сайта – анализируется поведение на сайте каждого посетителя и чат предлагают только тем, кому действительно нужна помощь в выборе продукции. Например, приглашение открывается пользователям, которые провели определенное кол-во времени на одной и той же странице, или остановились при переходе с корзины на форму заказа.

Система чата показывает консультантам дополнительную информацию о посетителях для лучшего их обслуживания – город и страну, пользовался ли ранее посетитель чатом, совершал ли покупки в магазине, страницы каких товаров смотрел и какие товары положил в корзину

Комментирует Ева Хенриксон:

«Чат дает нам возможность не только консультировать покупателя по текущей покупке, но и предлагать ему сезонные товары, рассказывать о рекламных акциях. Это реальный инструмент прямых продаж, который помог нам существенно увеличить доходы онлайн-подразделения бренда».


 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Видишь суслика? А он есть.    12 апреля 2012, 00:15
Власть народу - social media кейс от Burberry    10 апреля 2012, 13:15
Входит... и замечательно выходит    08 апреля 2012, 23:15

Все выпуски рассылки

19 апреля 2012 отмечают:
Сумарсдаг — первый день лета
День девушек в Исландии
Годовщина победы в Плайя-Хирон
Навий день
Йом а-Шоа — День памяти жертв Холокоста

Именины: Григорий, Иван, Павел, Севастьян
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Рукоделие
Всё самое полезное о рукоделии! Уроки, описания, советы, схемы, книги! Вязание, шитьё, вышивание, обработка кожи, лепка, макраме, валяние, ткачество, ко...
Темы: 26654   Участники: 64230
  Здоровое и правильное питание
В Группе обсуждаются вопросы правильного и здорового питания. Здоровый образ жизни. Раздельное питание. Вегетарианство. Сыроедение. Пожалуйста, не разме...
Темы: 2786   Участники: 13914
  Глупые, но не дающие покоя вопросы
Вы никогда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или, когда совсем не о чем подумать, появляются мысли:...
Темы: 4235   Участники: 3912
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: business.marketing.emagnat
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий